среда, 6 февраля 2013 г.

тамара гвердцители цвети родная земля песня

01. Ирина Дубцова - О нем 02. Антон Зацепин - Книжки о любви 03. Пропаганда - Кванта Коста 04. Ирина Салтыкова - Бегу за тобой 05. Лев Лещенко - Будь счастлива 06. Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин - Милый мой ботаник 07. Марина Хлебникова - Северная 08. Иосиф Кобзон - На окраине души 09. Ангина - Болела 10. Владимир Асимов - Не моя, чужая, незнакомая 11. Катя Лель - Муси-Пуси 12. Reflex - Может быть показалось 13. Владимир Пресняков - Месяц май 14. Надежда Бабкина - Речка 15. Hi-Fi - Билет 16. Леонид Агутин - Дождь надоел 17. ВИА Гра - Биология 18. Би-2 - Теряю голову 19. Алекса - Где же ты? 20. Татьяна Буланова - Белая черемуха 21. Александр Буйнов - Все дела 22. София Ротару - Ты улетишь 23. Игорь Николаев - На обложке...

Юбилейное шоу-ревю ко дню рождения Бориса Моисеева"Десерт"состоялось 8 февраля 2009 года в Государственном Кремлевском Дворце. В праздничном шоу зрители смогут увидеть удивительные хореографические решения и прекрасные песни о любви в сопровождении живого оркестра.На одну сцену с юбиляром выйдут специальные гости: Иосиф Кобзон, Надежда Бабкина, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Верка Сердючка, Ирина Понаровская, Елена Воробей. И, конечно же,"Премьер балет"Бориса Моисеева с хореографическим шоу, в котором учавствует 80 танцоров. Над постановкой работают лучшие хореографы и режиссеры мира, среди которых молодая постановочная группа"Maxima Production", известная своей работой со знаменитым цирком"Дю Солей"

Юбилейные концерты Софии Ротару в Государственном Кремлевском дворце одно из главных музыкальных событий этой осени.В этом году юбилей Софии Михайловны отмечает вся страна. Ее называют народной артисткой трех государств России, Украины и Молдовы. Ее песни любимы не одним поколением слушателей. Какого бы стиля не придерживалась певица, ее песни во все времена становились шлягерами, которые знали все от мала до велика. Среди них такие эпохальные хиты, как «Червона Рута», «Меланхолие», «Романтика», «Край», «Только этого мало», «Лаванда», «Луна, луна», «В доме моем», «Я тебя по-прежнему люблю», «Осенняя мелодия», «Жизнь моя, моя любовь» и многие другие.Этот вечер полностью посвящен Ротару и ее песням. Вас ждут неожиданные дуэты Софии Михайловны с Николаем Басковым, Валерием Меладзе и группой «ВИА Гра». В концерте принимают участие Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Лариса Долина, Кристина Орбакайте, Таисия Повалий, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун, группа «Потап и Настя» и многие другие. Ведет юбилейный концерт Софии Ротару Максим Галкин. «Я большой поклонник творчества Софии Михайловны, сказал Максим. Обожаю ее украинские и молдавские песни, и с радостью откликнулся на приглашение Софии Михайловны провести ее юбилейные концерты. Надеюсь, что услышу на них свои любимые песни из ее репертуара молдавскую «Романтика», украинскую про «ридный край» и на русском «Красную стрелу».01. София Ротару - Лебединая верность02. София Ротару - Я назову планету именем твоим03. дуэт София Ротару и Николай Басков - Цветет малина04. дуэт София Ротару и Николай Басков - Лаванда05. Лев Лещенко - Отчий дом06. Надежда Бабкина - Свитерок07. Премьер-министр - Водограй08. Кристина Орбакайте - Только тебе09. София Ротару - Небо - это я10. София Ротару - Я ж его любила11. София Ротару - Белый танец12. Лариса Долина - Песня о моем городе13. Анжелика Варум - А музыка звучит14. Максим Галкин - поздравление15. Таисия Повалий - Черемшина16. Виктория Дайнеко - Луна, луна17. София и Аурика Ротару - Меланколие18. София Ротару и Танок на майдан! Конго - Червона рута19. София Ротару - Осенние цветы20. София Ротару - Сердце ты мое21. София Ротару и Валерий Меладзе / Виа гра - Сорочинская ярмарка22. А Студио - Караван любви23. Дмитрий Колдун - Ты улетишь24. Мария Распутина - Мотылек25. Потап и Настя Каменских - Хуторянка26. Филипп Киркоров - Верни мне музыку27. София Ротару - Красная стрела28. София Ротару - Один на свете29. Алла Пугачева - Ты там, я там30. Иосиф Кобзон и Непоседы - Родина моя31. София Ротару и все - Одна калына

Альбомы:Песня моя - судьба мояКак ротный простой запевалаПесня о солдатеПоклонимся великим тем годамРусь моя, жизнь мояРемиксы

Тэги: , , , , , , , , , , , , Предложения: 1999 88.00 [1]Категории: Смотри также: 1999 88.00 [1] 1999 88.00 [1] 1999 88.00 [1] 2009 88.00 [1] 2006 99.00 [1] 1999 154.00 [1] 2009 157.00 [1] 2002 186.00 [1] 2002 186.00 [1] 2002 186.00 [1] 2007 191.00 [1] 2006 261.00 [1] 2006 261.00 [1] 2006 261.00 [1] 2006 261.00 [1]Видео:

дата передачи в службу доставки: 2 дня

Иосиф Кобзон. Летят перелетные птицы. Песни Матвея Блантера. CD IIКатюша; Лучше нету того цвета; Пшеница золотаяНоситель: Год:

Иосиф Кобзон. Летят перелетные птицы. Песни Матвея Блантера. CD II скачать купить предложения комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий