воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цена рубля николая 2 1874

Потому что только англичане и русские кормят несчастных зверьков.

Почему вы думаете, мадам? спросил я.

Вы русский.

Они знали час и ждали. Однажды ко мне подошла какая-то пожилая женщина, явно английского типа, и утвердительно сказала:

Тотчас же из-за кустов выскочил еще один котенок и начался суп-попюлэр. И после этого я начал приносить им еду каждый день.

Я пошел в мясную, купил нарезанный мелко бифштекс и бросил голодающим.

И вижу: на ступеньках заколоченной виллы сидит кошка с котенком и плачут от голода.

Я с наслаждением прогуливался по набережной и вдруг, однажды, слышу жалобный кошачий крик.

Сосновый дух пинеды стал как будто сильнее, в воде как будто прибавилось соли и в солнце стало меньше жестокости.

Синее море плещется тихо, небо сияет безоблачным шелком, и тишина, тишина...

«Замолкли серенады, и ставни заперты». Осталась одна природа и тут я понял, до чего она, со своей красой вечной, равнодушна ко всему человеческому.

«Вив ля Франс»: Франция объявила войну Германии. И в течении двух суток вся французская Ривьера опустела: веселый народ устремился под родные крыши.

Пир жизни шел горой. И однажды, как мане-факел-перес, прозвучал из радио хриплый голос Даладье:

Дело обстояло так: в 1939 году я проводил лето в Жуан-ле-Пэн. Лето было необыкновенно веселое и шумное.

Снимок можно увеличить

Император Николай II. 1871 г

Император Николай II. 1870 г

Скопировано с сайта

Детство Императора Николая II (с фотографиями)

Детство Императора Николая II (с фотографиями). Самодержавная Русь

Комментариев нет:

Отправить комментарий