воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как нарисовать большую тарелку с сыром

Хочу сказать сразу, что это блюдо я готовила по мотивам распространенного французского блюда. Во-первых, идея приготовить его родилась довольно спонтанно и у меня для полной версии не все продукты были , а во-вторых, я просто не могу себе позволить соединить в одном блюде и утку, и свинину, и ветчину, и сосиски. Пусть простят меня французы, но моя печень мне дороже. Я ограничилась только уткой и сосисками.Рагу из утки с бобами и сосисками 225г сухой белой фасоли4-5 чашек утиного (куриного или любого другого бульона)одна утка (около 1.2 кг или чуть больше)1 большая луковица, измельчить2 среднего размера моркови4 зубчика чеснока, измельчить3-4 веточки тимьяна2-3 веточки майорана1 лавровый лист5 веточек петрушки10 горошин черного перца1 банка (450г) помидоров в собственном соку250 г сосисок (можно уже готовых, а можно и сырых, сырые надо будет предварительно обжарить)Приготовление:1. Замочить фасоль заранее, часа за 3-4. Можно ее отдельно отварить и потом только добавить к мясу. Я этого не делала, я пошла по пути более простой крестьянской кухни. 2. Утку вымыть, обсушить при помощи бумажных полотенец. В большой кастрюле с толстым дном обжарить ее до золотисто-коричневого цвета, стараясь как можно больше вытопить жира из птицы. Жир слить. Утку вынуть и немного остудить. Разрезать на 8 частей, опять теперь обжарить в кастрюле отдельные кусочки. Опять слить вытопившийся жир, оставив немного на дне. 3. Добавить лук, морковь, помешивая, обжаривать минут 5. Добавить чеснок, обжаривать минуты 3. Влить бульон и добавить томаты и перец горошком. Если вы используете сырую фасоль, то ее ее добавьте тоже. Травки связать ниткой и добавить в кастрюлю. Все довести до кипения, уменьшить огонь и тушить час-полтора.4. Сос

Регистрация: 28.12.2004

Пользователь : 1 726

La Dolce Vita-11, (или гурманство каждый день продолжается)

(40)   ...     [5]     ...   ( )

   ->   -> 

Здравствуйте Гость ( | )

Комментариев нет:

Отправить комментарий