четверг, 7 февраля 2013 г.

инновационные технологии мостостроения

© ООО "Строительные ведомости", 1997-2011. Разработка и дизайн:

При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!

   Посещений:

Союз строителей Сибири

Новости: подробнее 05 июля 2010 г.Третий мост — мост в будущее"При возведении третьего мостового перехода через реку Обь будут применены самые современные материалы и технологии, которые используются на сегодняшний день в мостостроении", — подчеркнул первый заместитель мэра Андрей Ксензов на еженедельном заседании штаба по строительству третьего моста.Инновационные технологии будут применены как при возведении центрального арочного руслового пролёта, так и при обустройстве проезжей части. Руководствуясь расчётными данными по интенсивности движения через путепровод, специалисты приняли принципиальное решение выполнить дорожную одежду моста и подъезды к нему цементобетоном, что позволит существенно повысить их прочность и продлить срок эксплуатации. Покраску арки выполнят самыми высококачественными материалами немецкого и израильского производств, обладающими повышенной влагоустойчивостью и имеющими срок службы до 70 лет. Современные технологические решения специалисты также предполагают использовать и при выполнении основания моста, строительстве перильных ограждений, подсветки моста, линий наружного освещения. Кроме того, на объекте запланирована особая система очистки стоков. Так, прежде чем попасть в ливневую канализацию, сточные воды будут проходить через специальные очистные сооружения."В Сибири более сложные погодные условия, чем в средней полосе России. Поэтому, в частности, на объекте будут применяться специальные требования к сварке металла. Мы стремимся к тому, чтобы наши конструкции были и более долговечными, и более экономичными. Отсюда наше решение — 380-метровый центральный арочный пролёт. Его надвижка также будет осуществляться по последнему слову мостостроения — при помощи метода подъёма "хэви лифтинг", позволяющей существенно экономить и сокращать сроки строительства. В мире всего несколько мостов возведено таким высокотехнологичным способом", — отметил заместитель генерального директора ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Суровцев (г. Санкт-Петербург).По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергея Соколова, на сегодняшний день строительство мостового перехода идёт по графику. Сейчас на объекте производится сооружение 13 из 30 спроектированных опор. На данный момент выполнено 75% от общего объема подземной части опор 18-27, включающего устройство буронабивных свай и ростверков. Специалисты приступили к буровым работам на 29-й и 30-й опорах. Еще на трёх ведётся сооружение надземных частей. Из зоны строительства 25-й опоры заканчивается вынос двух водоводов, подрядчики обещают закончить его к середине июля. На опоре 22 ведётся армирование стоек, опоры 21 и 23 полностью готовы. Выполнен гидронамыв островков в русле р. Обь для строительства опор 7 и 8.Активно идёт подготовка к началу работ по сборке металла, начат монтаж металлоконструкций стапелей — временных опор, необходимых для сборки и надвижки пролетных строений для опор моста с 18-й по 23-ю. Буровые работы на стапелях закончены. Также подрядчики приступили к подготовке барж и плавучей системы, с которых будет производиться строительство опоры 6, расположенной в русле реки Оби. Её возведение намечено на межнавигационный период — с конца сентября до паводка будущего года. После 10 июля, когда спадёт уровень воды в реке (минимум на 50-70 см), начнется прокладка подъездной дороги к пойме Оби и бурению скважин опоры 6.Специалистами завершена укладка дорожных плит на проезжую часть временной двухкилометровой автодороги от ул. Большевистской до стройплощадки, заканчивается монтаж внешнего электроснабжения строительного городка. Продолжаются инженерно-геологические изыскания и проектные работы на стадии "рабочая документация". Ведутся инженерно-геологические изыскания по временным опорам в русле реки Оби.Проводится снос домов, попавших в зону мостового перехода. На правом берегу демонтировано 10 из 30 запланированных к сносу домов, ведётся расчистка площадок под дальнейшее строительство объекта.Пресс-центр мэрии НовосибирскаАлёна Храпач

Строительные ведомости: Третий мост — мост в будущее

Комментариев нет:

Отправить комментарий