суббота, 2 февраля 2013 г.

субару аутбек, стук направляющих суппортов

Мы с интересом выслушаем ваши предложения и замечания в форуме.

Персональные Страницы Y 2003-2012. Версия 1.2.0.0 [05-09-2012]

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка. Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается. Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так: Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке. Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал Кроме того что я сделал с направляющими еще пришлось кое что подправить, а именно немного подогнуть скобу которая держит тормозные колодки дабы исключить еще и стук колодок: В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию. Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут. Удачи всем! Обсуждение

Комментариев нет:

Отправить комментарий