среда, 6 февраля 2013 г.

нравы моей жены (2006) смотреть

Главная героиня, девушка, которую многие зовут босс. Но девушка не простая, она главарь одной известной и кровожадной мафии. Многие мафиози, услышав ее имя, бегут от нее подальше, поскольку она не щадит никого. Она идеально пользуется как пистолетами, так и приемами кунг-фу, используя все методы, чтобы защитить свою территорию. Первая часть данного фильма, стала просто хитом, как в своей стране, так и во всем мире, наделав массу шума. Естественно все ждали продолжения, естественно нельзя было ждать чего-то большего от этого фильма, но все думали, что необходимо просто будет повторить успех первой части. Лично мне понравилась больше первая часть, поскольку лично мое мнение, что первые части любого фильма, лучше его продолжения. Но что меня поразило, так это то, что успех второй части был почти такой же. Хорошая игра всех актеров, красивые и динамичные сцены и много убойного юмора, добавляют интереса к фильму.Больше всего мне понравилась главная героиня, и то, как она сыграла свою роль. Такое ощущение, что она раньше уже была гангстером. Хорошее музыкальное сопровождение, и много сцен с перестрелками не дадут вам скучать. Этот фильм просто необходимо посмотреть, если вы любите кинематограф и вам не безразличен мир кино, то лично я советую посмотреть его всем. При этом вы приятно проведете время и насладитесь всеми сценами из фильма. Идея первого фильма была более удачной, и сразу видно, что создатели второй части, не сильно работали над сюжетом, а решили взять динамичными с...  Читать дальшеценами, юмором и множеством восточных единоборств. Но все равно фильм получился хорошим.Лично мне по нраву фильмы про драки и перестрелки, поэтому кто также не равнодушен ко всему этому, просим к просмотру. Моя личная оценка посл

Мой любимый гангстер / Nae Kkangpae Gateun Aein / My Dear Desperado / Gangs ...Акация / Akasia / Acacia (2003)Моя жена гангстер / Jopok manura / My Wife Is a Gangster (2001)Моя жена - гангстер 3 / Jopog Manura 3 / My Wife Is a Gangster 3 (2006)Идеальная пара / A Perfect Match (2004)

Советуем так же посмотреть:

проголосовало 31 человек25 понравилось, 6 не понравилось

DVDRip Она не приготавливает еду и не стирает бельё. Крутые ребятишки зовут её боссом. Самые беспощадные бандиты сокрушаются, если вдруг им приходится услышать её имя. Это объясняется тем, что эта нежная и хрупкая, безобидная и непримечательная девушка, является боссом самой внушительной бандитской группировки. Враги повергаются посредством использования железных кулаков и профессиональных выстрелов. Она уничтожает конкурентов и противников, сохраняя свою честь и территорию Автор идеи: Хеунг-Сан ДжонгГлавные роли: Шин Йен-Кьюнг, Йун Гью Парк, Ким Ин-квон, Янг Си-джин, Вон-йонг Ли, Ми-льеонг Джо и др..Страна, год: Корея Южная; .Время: 104 мин.Перевод: Двухголосый, P

Моя жена гангстер 2: Возвращение легенды / My Wife Is A Gangster 2 / Jopok manura 2: Dolaon jeonseol (2003)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Моя жена гангстер 2: Возвращение легенды My Wife Is A Gangster 2 (2003)

Комментариев нет:

Отправить комментарий